Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Компрессионные поршневые кольца

Функция, которую выполняют компрессионные поршневые кольца  предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер. Эти кольца обычно изготавливают из стали или легированного чугуна.

 

2.jpg?1455801106Компрессионные поршневые кольца имеют разную форму и являются важнейшей деталью в системе автомобильного механизма. В свободном состоянии наружный диаметр компрессионного поршневого кольца несколько превосходит в размере внутренний диаметр цилиндра. Именно по этой причине часть кольца вырезана, что позволяет ему при внедрении в цилиндрическую систему пружинить и хорошо прилегать к поверхности.

 

Компрессионныe поршни иногда имеют по своему внутреннему диаметру компрессионных поршневых колец верхнюю выточку. Такое компрессионное поршневое кольцо при установке в цилиндр скручивается, за счет чего плотно прилегает к зеркалу цилиндра нижней кромкой. Поэтому скручивание поршневого кольца очень схоже с работой конусного, но отличается тем, что такой поршень с компрессионными кольцами имеет меньшее перемещение в вертикальном направлении. Поршневая система обычно хромируется во избежание трения о цилиндр. В компрессионном поршневом кольце имеется специальный вырез под названием «замок». Он бывает косой и прямой формы. Наиболее простым и недорогим в изготовлении считается кольцо с прямым замком. Чтобы свести к минимуму утечку газов через зазоры, в замках кольца устанавливают замками в разные стороны, обычно на одинаковом расстоянии по окружности. Чтобы обеспечить уплотнение и герметичность цилиндра, в карбюраторных двигателях размещают два, а то и три, а в дизелях – три-четыре компрессионных кольца, поскольку там давление газов в цилиндрах значительно выше.

 

Стоит избегать перегрева двигателя, иначе в нем легко образуются шлаковые отложения, которые заполняют собой зазоры между кольцами и стенками канавок поршня на высоте. Именно по этой причине компрессионные поршневые кольца и прекращают свое свободное перемещение, отказываясь пружинить. Этот процесс получил название «пригорание» или «закоксовывание» колец. Оно сопровождается значительной потерей двигателя и повышенным потреблением масла. Чтобы этого не произошло, своевременно проводите технический осмотр и профилактический ремонт в хорошем автосервисе, и у вашей машины больше не будет повода преподносить вам неприятные сюрпризы.

2016 © «Поршневые кольца»
Все права защищены.